10.19.2017

Квартира в новом доме улица Тополева 30/1

Тополева 30/1
2 комнатная квартира улица Тополева, район Вузовский. 
Квартира расположена на 9 этаже 10 этажного дома. Общая площадь 75 метров, комнаты раздельные, 43 метра, кухня 16 метров. 
Дому 8 лет, из красного кирпича. В квартире выполнен качественный евроремонт с использованием дорогих материалов. Укомплектована мебелью и бытовой техникой. На полу паркетная доска, теплые полы, двухконтурный котел, открыты все лоджии, двухсторонняя.Уютный и ухоженный двор, цветочные клумбы. Рядом супермаркет "Вузовский" боулинг "Папашон", детские площадки, школа и детский сад.

Цена 94 999 у.е. 

Ольга 097 338 99 94
           093 813 99 92
           13zova@gmail.com








1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россии. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить